Три языка для одного ребёнка

17 Окт

Ещё совсем недавно мы обсуждали тему, может ли ребёнок говорить на трёх языках, а сегодня у меня новая гостья — Ирина, автор блога «Дневник мамочки».  В своём гостевом посте Ирина рассказывает об интереснейшем личном опыте обучения дочки трём языкам, об использовании методики Гленна Домана, о своих ошибках и успехах.

Я уже сделала для себя некоторые выводы из опыта Ирины. Приглашаю и вас пройти по ссылке в Клуб любителей английского языка, чтобы узнать важные моменты из первых рук.

комментариев 8 to “Три языка для одного ребёнка”

  1. Оль, отличная тема, побежала читать 🙂

  2. Оль, написала комментарий к статье на английском сайте. но он мне ничего не выдал (ни что сохранен, ни что ожидает проверки). В общем не знаю ….

    • Olga 0207 17.10.2011 в 18:17 #

      Маша, комментарий сохранён. Он пишет, просто, видимо, не там, где мы привыкли видеть на Вордпрессе. Судя по всему, придётся мне как-то менять систему комментирования — ты уже не первая, кто задаёт этот вопрос. 😦

  3. Lilit 19.10.2011 в 17:33 #

    Оля очень интересно было прочитать про опыт, Ирины. когда читаешь такие истории, то появляется вера в то, что в обучении детей возможно все! 🙂
    Оля, я бы очень хотела почитать о том, как ты выстаиваешь урок(не обязательно с дочерью, а вообще), про методику, материалы. Я по профессии не педагог, хотя и лингвист, и мне сложно выстраивать урок… Поэтому хочу почитать про общие принципы построения урока. И вообще, я бы с удовольствием постоянно заимствовала у тебя готовые тематические занятия 😉 На твоем сайте такое есть? я еще не полностью разобралась в нем…

    • Olga 0207 19.10.2011 в 22:16 #

      Лилит, да, конечно есть. Где-то раз в 3-4 недели я публикую тематическое занятие, по которому мы отзанимались, в рубрике «Тематические занятия». Кроме того, всё, что мы делаем с Дашей, я заношу в блог, в рубрику «Дневник занятий».

      У тебя, кстати, как у зарегистрированного пользователя, тоже есть свой блог, куда ты можешь записывать, как вы занимаетесь, а я буду к тебе заглядывать. По-моему, такой способ — прекрасный обмен опытом. А как ты думаешь?

    • Olga 0207 19.10.2011 в 22:20 #

      Да, а для методики и материалов есть отдельная рубрика, которая так и называется «Материалы и методика». Буду рада, если тебе что-то окажется полезным. И про твой опыт с удовольствием бы почитала.

      • Lilit 19.10.2011 в 23:07 #

        мой опыт? из меня плохой публицист:))) у меня всегда все хаотично, поэтому и хочу систематизировать занятия…

        • Olga 0207 19.10.2011 в 23:42 #

          Ну тогда надеюсь, что мой опыт и опыт других девочек поможет вам с дочкой систематизировать занятия. 🙂

Добавить комментарий

