Учим буквы и звуки на английском

24 Окт

Многие считают, что изучение языка начинается с освоения букв и звуков. Я не из их числа. Как показывает практика, введение букв и звуков вполне может отбить у ребёнка (а зачастую и у взрослого) желание заниматься и значительно затормозить процесс. 

Я не планировала учить дочку буквам и звукам до тех пор, пока её словарный запас не станет действительно большим и она не будет свободно общаться на английском. Но Дашино желание изучить буквы начало проявляться слишком рано и оказалось слишком сильным, чтобы я могла устоять. Нашу историю я описала в посте «С чего начинается обучение чтению?»

Итак, мы начали.

Знакомство: максимально бережно я ввела Дашу в царство букв и звуков и познакомила с их первыми представителями — об этом читайте здесь.

Узнавание: на втором этапе мы стали учиться узнавать наших новых знакомых — о том, как мы это делали, вы можете почитать здесь.

Применение: на заключительном этапе мы учились применять буквы — пост на эту тему вы найдёте здесь.

Процесс освоения первых пяти букв и шести звуков занял около трёх недель, и мы ещё не закончили. Но некоторые успехи уже есть. Приглашаю и вас присоединиться к нам, если вы тоже решили, что пора начать изучать английские буквы и звуки, но не знаете, с чего начать.  Ведь вместе веселее!

комментариев 7 to “Учим буквы и звуки на английском”

  1. Какие вы молодцы! так последовательно, структурировано. Все по полочкам.
    Здорово!

  2. Аня Лойт 24.10.2011 в 22:09 #

    Оля, обязательно воспользуюсь твоим методом, когда у нас дойдёт до освоения букв 😉

    А пока прими награду твоему блогу http://miracleworking.blogspot.com/2011/10/blog-post_24.html

  3. Olga 0207 25.10.2011 в 00:08 #

    Спасибо, девочки! Честно говоря, я боялась браться за изучение букв, но видя всё возрастающий интерес и огромное старание со стороны Даши, не жалею, что начала раньше, чем собиралась.

  4. Lilit 29.10.2011 в 02:12 #

    Оля, я поражена! я думала вы русские буквы учите, а вы, оказывается, английские!!!

    • Olga 0207 29.10.2011 в 11:44 #

      Да, мы начали с английских. 🙂 Думаю, на этой базе Даше будет легче выучить потом русские: ведь, несмотря на то, что их больше, у них нет заморочек с чтением.

  5. Альфия 01.11.2011 в 22:05 #

    Меня тоже всегда отпугивало чтение английских букв в словах! Мне кажется это всё так запутано!
    Гораздо легче понять их произношение, имея большой словарный запас.
    Вообще, английский — больная для меня тема. Начинали учить с младшей с 8 месяцев, причем одновременно с ней я начала своё самобучение. Успехи были! И всё пошло коту под хвост, потому что забросили. Так же нельзя. Просто я сама не сильна в английском, особенно в произношении. Это создает столько трудностей при обучении малыша. Завидую мамам, которые владеют английским)))

    • Olga 0207 01.11.2011 в 22:31 #

      Можно и из практики понять, как читаются слова — собственно, такой вариант мы с дочкой и практикуем, правила чтения я ей не объясняю.

      А то, что забросили — очень жаль. 😦 Хотя, с другой стороны, не всем же в жизни нужен английский. Может, из Ваших дочек великие художницы вырастут? 🙂

Добавить комментарий

