Кролик из флиса

25 Окт

Хочу посвятить эту поделку замечательной многодетной маме Светлане — автору блога «Деток много». Светочка, спасибо тебе за то, что поднимаешь спорные вопросы, заставляешь задуматься, делишься своими находками и не даёшь скучать. Благодаря таким людям, которые не умеют по-другому, жизнь начинает переливаться новыми красками. Удачи тебе!

Данная запись перенесена по адресу: http://olga0207.ru/2011/10/25/krolik-iz-flisa. Пройдите по ссылке, чтобы принять участие в обсуждении.

комментария 2 to “Кролик из флиса”

  1. Светлана ММ 08.11.2011 в 19:09 #

    Оленька, спасибо тебе, дорогая за комплимент!(Наконец-то,я добралась!) Приятно слышать такое и приятно вдвойне видеть тебя читательницей своего блога!:)
    Ну,а за то, что посвятили мне такого замечательного зайчика,я благодарю отдельно! Согласна, шить из фетра одно удовольствие!

Trackbacks/Pingbacks

  1. У ДетокМного и Друзей Много! И вам, друзья, мое СПАСИБО! | ДетокМного.ru - 08.11.2011

    […] читаю и комментирую твой разносторонний блог “Мелочи жизни”! И впереди еще столько интересного!:-)Галина –я […]

Обсуждение закрыто.

