Интервью со мной

30 Окт

Жизнь предоставляла мне недолгую возможность поработать в журналистике. В настоящее же время я беру интервью у заинтересовавших меня людей для своих блогов и делаю это с удовольствием. Но вот впервые выступить в роли интервьюируемой мне довелось лишь совсем недавно. Это было интервью для «Блоги Мам»: Мама Недели: Ольга (сайт «Клуб любителей английского языка», блог «Мелочи жизни»).

А сегодня я представляю вам второе интервью, которое я дала Юлии, автору блога «Lingvaroom»: Интервью с Ольгой, преподавателем английского и автором сайта «Клуб любителей английского языка». Мы с Юлей обсудили всевозможные аспекты моей профессии и вообще изучения английского языка. Разговор был долгим, так что запаситесь терпением… и яблоками. 🙂

комментариев 10 to “Интервью со мной”

  1. Ольга Воронина 30.10.2011 в 13:22 #

    Охо-хо, Ольга, какое качественное интервью! Большой объём позволил в тему погрузиться и не эмоции схватить, а вникнуть в суть. А мне 2,5 раза обычно приходится перечитывать. Вот чувствую, что отрицание английского языка, его необходимости и «изучаемости» начинает пошатываться. И это мне нравится.

    С момента нашего с тобой знакомства я взяла учебник английского для 3 класса у сына и стала слушать диск, прилагаемый к учебнику. Уже нравится произносить, повторять за диктором, напевать песенки… Оказывается, у нас в школе вообще не уделяли времени фонетике и произношению, никогда не слушали английскую речь… А это увлекательно. В общем, Ольга, спасибо.

    В интервью я вняла мысли о том, что дети осваивают иностранный язык как второй родной. Ясно, что при погружении в языковую и среду и др нужных условиях. Вот сын повторяет путь моей «дружбы» с английским: быстро и легко осваивает лексику, но не ловит речь на слух и не может произнести… Наверное, надо чем-то помочь ему и за ответом идти в твой английский блог, да?

    Ольга, а твое признание за что любишь английский язык не является ли предательством по отношению к родному (шучу, конечно, в формулировке), если ты не говоришь, любишь\не любишь ли трепетно русский язык и почему?

    • Olga 0207 30.10.2011 в 13:38 #

      Оля, ты не представляешь, как я рада, что смогла чуть-чуть поспособствовать изменению твоего отношения к английскому с «-» на «+». Буду просто счастлива, если заметки в Клубе помогут вам с сыном полюбить язык. 🙂

      Что касается предательства — не знаю: иногда мне кажется, что я люблю английский больше родного. Но при этом я осознаю, что это не так — просто русский настолько родной и привычный, что зачастую его достоинства не замечаются… Он как неотъемлемая часть меня: сложно сформулировать, за что ты любишь свою правую руку, правда?

  2. Lilit 30.10.2011 в 23:40 #

    Оля, с интересом прочитала твои интервью и все комментарии к ним! Еще раз убедилась, что ты очень интересный, эрудированный собеседник!
    А у меня твои посты вызывают желание творить и развиваться вместе с дочкой! 🙂

  3. lingvaroom1 30.10.2011 в 23:48 #

    Ольга, еще раз спасибо за интервью, очень рада, что по многим вопросам наши мнения совпали:) А еще порадовал комментарий Ольги Ворониной насчет его объема (помнишь, у тебя были сомнения по этому поводу?). Да, оно длинновато, но мне хотелось узнать как можно больше:).

    • Olga 0207 31.10.2011 в 00:18 #

      Юля, спасибо за предоставленную возможность и интересные вопросы. Надеюсь, мы с тобой ещё пересечёмся в будущем. 🙂 Да, у меня были сомнения, что у читателей хватит терпения дочитать до конца — рада, что сомнения оказались напрасными. 🙂

  4. Lingvaroom 31.10.2011 в 19:07 #

    Конечно, пересечемся!:) Например, на моем блоге есть уже один комментарий к твоему интервью. Возможно, тебе есть, что ответить?

    • Olga 0207 31.10.2011 в 19:28 #

      Ответила и, по давно сложившейся традиции, ушла в спам. 🙂

      • Lingvaroom 03.11.2011 в 16:25 #

        Да, почему-то от тебя и еще от одного читателя сообщения постоянно в спаме:( и не знаю, что с этим делать. Поэтому я часто проверяю папку со спамом и бережно достаю вас оттуда:))

  5. Оль. я уже читать убежала 🙂

Добавить комментарий

