Новоселье у блога

6 Дек

Уважаемые читатели блога!

Блог переезжает на новый адрес, где я буду рада вас видеть:
http://olga0207.ru

Какие изменения повлёк за собой переезд?

Во-первых, я посчитала, что это будет прекрасным поводом обновить блог. Я решила рассортировать все посты: ссылочные посты  останутся здесь, потерявшие актуальность посты я удалю. Но большинство постов вместе с вашими комментариями я уже начала переносить в новый блог. Я приняла решение делать это вручную: хотя процедура непростая и очень длительная, зато она даст мне возможность отредактировать записи — ведь жизнь не стоит на месте и мои взгляды на неё тоже меняются. Тем не менее, изменения вряд ли будут значительными — в случае больших расхождений я предпочту написать новый пост.

Во-вторых, в моём новом блоге больше не будет анонсов на посты, посвящённые изучению английского и языков вообще. Я решила посвятить блог исключительно своим хобби. Языковая же тема будет освещаться только на тематическом сайте.  Если она вам интересна, заходите в «Клуб любителей английского языка» без дополнительных приглашений. Читайте, комментируйте, создавайте записи в блоге и отзывы — буду только рада. 🙂

До новых встреч!

комментарий 21 to “Новоселье у блога”

  1. Светлана ММ 06.12.2011 в 13:40 #

    Оля, как здорово, отдельный домен!Я правильно поняла? Но я не знала, что переезд может быть таким серьезным! Редактирование и даже удаление статей. Почему так? даже если ты даже не согласна сама с собой, но ведь все-равно ты когда-то вложила в пост душу и силы, на тот момент это было для тебя важно… Жалко. Или это как-то связано с философией расчищения пространства, которую ты стараешься применять в реальной жизни?

    • Olga 0207 06.12.2011 в 15:02 #

      Да, Света, всё верно: отдельный домен! Не то чтобы не согласна — просто я рассматриваю переезд как прекрасный повод к обновлению и очищению. Не все моменты прошлого хочется носить за собой. Но большинство постов переедет, так что не жалей. Спасибо! 🙂

  2. Оль, поздравляю! А мне нравились анонсы английского. заходишь в гости и сразу видно, что нового и тут и в «английской стороне».
    Мне тоже казалось, что перенести можно все автоматически. И удалять жалко 😦

    • Olga 0207 06.12.2011 в 20:20 #

      Спасибо, Маша! Я сейчас как раз думаю над реализацией того, как держать посетителей блога в курсе происходящего на сайте. Какой-то виджет обязательно будет — просто это будут не анонсы.

      А насчёт автоматического переноса содержимого — конечно, это возможно. Но после него всё равно требуется ручная правка. А удалю я всего лишь пару-тройку постов — ты этого даже не заметишь. 🙂

  3. Оля, поздравляю с переездом! Честно говоря , для меня это кажется таким сложным процессом. Наверное потому , что я еще в основах толком не разобралась. Желаю на новом месте еще больше интересных идей и статей.

    • Olga 0207 06.12.2011 в 23:23 #

      Спасибо, Вика! Я тоже всему учусь по ходу дела. 🙂

  4. Аня Лойт 07.12.2011 в 02:51 #

    Оля, с переездом и новосельем! Отметила твою новость в коллективном блоге «Друзья БабочкиЯночки» http://kpanuba.blogspot.com/2011/12/061211.html#comment-form

  5. Лиза 07.12.2011 в 04:08 #

    Оля — поздравляю!!! А что у тебя не будет автоматической переадресации? То есть, чтоб следить за обновлениями, надо еще раз подписатся? И что-то у меня новый адрес не открывается…

    • Olga 0207 07.12.2011 в 11:46 #

      Лиза, спасибо! Переадресации не будет, на новом блоге придётся подписаться заново. Очень надеюсь, что моих читателей это не слишком затруднит. Ссылку проверила, у меня открывается. Лиза, попробуй, пожалуйста, ещё раз и напиши, удалось ли войти.

  6. Ирина 09.12.2011 в 04:11 #

    Ольга, поздравляю с открытием сайта на Друпал! А я пока только мечтаю…
    страшно даже браться за это дело, всё наверное так сложно! Я совсем не разбираюсь во всех этих тонкостях, да ещё английский не знаю, даже азов. Учила французский. попыталась поискать инфу о Друпал…волосы дыбом всали, как всё сложно

    • Olga 0207 09.12.2011 в 14:57 #

      Ирина, спасибо! Это у меня уже второй сайт на Друпал (первый запустила в сентябре) — очень мне полюбилась эта CMS. Информации на русском тоже хватает. Посмотри, вот здесь я подробненько описала весь свой путь. Надеюсь, информация пригодится. 🙂

      • Ирина 21.12.2011 в 20:56 #

        Ольга, спасибо! Я не только посмотрела, взяла на заметку твой опыт, а ещё и познакомилась с Катюшей, которая мне здорово помогла. Результат http://bonerka.ru/ Приходите в гости. О том, как всё у меня так быстро получилось, сейчас собираюсь написать статью.

        • Olga 0207 21.12.2011 в 23:41 #

          Рада, что мой опыт пригодился! Уже заглянула, статью прочитала и оставила комментарий. 🙂

  7. Елена 28.12.2011 в 22:35 #

    Оля, еще раз поздравляю с новосельем и прими награду блогу: http://shjem-krasivo.ru/novoe/novosti-i-priyatnosti.html#more-3308
    С Новым годом! Удачи и исполнения всех мечт!

  8. elenatolmach 28.01.2012 в 17:40 #

    С новосельем, Ольга!
    Пусть новый адрес откроет перед Вами огромные возможности!

  9. Оля! И я поздравляю с переездом!
    Это новый уровень и новые возможности! Правда хлопотен переезд. Зато генеральная внеплановая уборка произойдёт.
    Теперь, я надеюсь, что смогу по RSS нормально подписаться. А то как то с моими знаниями у меня на прошлом не получалось.

  10. Оля, позвольте подсказать, что сегодня перешла по Вашему аватару из своего блога -и он перевёл меня на сом , а уже желательно — на ру.
    И всё таки там у меня не очень выходит подписка. Вот заходила через «Впервые здесь?» . Как то не так как у всех и я … наверно чего то не знаю, не смогла подписатся.

    • Olga 0207 04.02.2012 в 22:48 #

      Лена, спасибо, что сказали — забыла изменить адрес в ссылке.

      На странице «Впервые здесь?» я описала два способа подписки: через RSS или через регистрацию и дала ссылку на оба. Вы каким способом пробовали? Судя по всему, первым, потому что среди зарегистрированных пользователей я Вашего имени не вижу. А в чём именно возникла проблема?

Добавить комментарий

